суббота, 10 сентября 2016 г.

Винный туризм

Тематический винный туризм

Так называемый винный туризм считается в наши дни одним из самых многообещающих направлений в развитии рынка туристических услуг. Это специфический вид туризма, который связан с изучением истории, технологии и культуры употребления алкогольных напитков в определённом регионе, а также дегустацией этих напитков непосредственно на винодельне у производителя.
Винный туризм предусматривает также посещение специальных заведений и мероприятий, таких как виноградники, винные погреба, известные рестораны, дегустационные залы, фестивали, выставки, конкурсы, и многих других, аналогичных вышеуказанным. Во многие подобные туристические программы иногда добавляют приятные бонусы в виде участия в давке винограда ногами (это встречается преимущественно в Греции), а также возможности составления собственного купажа и приобретения бутылки вина с индивидуальной этикеткой.

Путешествия и вина всегда находились в тесной взаимосвязи друг с другом, поскольку угощение гостей разнообразными национальными напитками, среди которых лидирующую позицию занимает вино, является неотъемлемой составляющей гостеприимства, пожалуй, у всех народов мира. Мастеров-виноделов и тех, кто занимается организацией туристических программ, объединяет понимание того, что изготовление вина – это своего рода искусство и его справедливо можно отнести к культурному наследию той или иной страны, а также хранить для последующих поколений.

На сегодняшний день практически во всех регионах, которые занимаются производством вина, считается целесообразным поддерживать и развивать эту разновидность тематического туризма, получая при этом дополнительные социальные и экономические бонусы от странствующих ценителей вина. Главным образом это касается, конечно же, известных винодельных регионов: Австралии, Франции, Германии, Португалии, Аргентины, Испании, Италии и Венгрии. В этих странах винный туризм играет важнейшую роль в широком распространении продукции местных виноделов.

Немаловажным в развитии кулинарно-винного туризма является также и то, крупные и небольшие винодельные предприятия имеют возможность эффективно использовать тематические винные туры с целью повышения лояльности среди потребителей к своей торговой марке, увеличения эффективности комплекса маркетинговых мер, продвижения собственной продукции на отечественном и зарубежном рынках, повышения объёмов реализации вина.


TEXT.RU - 100.00%